На главную 3d модели Каталог 3d моделей Обратная связь с нами Оплата 3D моделей Вопрос-Ответ по 3D моделям Мини форум

Каталог 3D моделей:

  Книги по 3D графике
  Безтекстурные 3D модели
  Автомобили и техника
  Бытовая техника и электроника
  Готовые интерьеры
  Люди и животные
  Предметы интерьера
  Предметы экстерьера
  Растения
  Светильники и лампы
  Другое
  3Ds Max & Plug-ins
  Текстуры & Видео уроки по 3D
  Vray для 3ds max
  Evermotion Archmodels






Поиск по 3D моделям

Книги по 3D графике Главная 3d модели / Книги по 3D графике
Книги по 3D графике


1   2   след >>


Рейтинг 3D модели:
(голосов: 556)

 Б.Ю.Кулагин 3ds max 7.5. Актуальное моделирование, визуализация и анимация.


Краткое описание:
Аннотация Рассмотрено моделирование на основе сплайнов и полигонов в пакете 3ds Max 8, настройка освещения с использованием стандартного рендерера и пакета mental ray, использование технологии HDR; настройка глобального освещения, каустики для локальных сцен и интерьера; создание сложных материалов, в том числе и с применением шейдеров mental ray; текстурирование с использованием модификаторов UVW mapping и Unwrap UVW; поэлементный рендеринг и рендеринг в панораму; задачи анимации: связывание объектов, облет камерой по пути (окружности), редактирование анимационных кривых в редакторе Curve Editor; импорт кривых из Adobe Illustrator, пакетный рендеринг, использование состояний сцены и многое другое. На прилагаемом компакт-диске содержатся все необходимые сцены и текстуры для выполнения проектов, планы интерьера в формате Adobe Illustrator, программа для создания файлов распределения света формата IES, а также цветные иллюстрации проектов и рисунков, приведенных в книге.




Рейтинг 3D модели:
(голосов: 260)

Билл Флеминг - Создание трехмерных персонажей.


Краткое описание:
В этой книге вы найдете все, что необходимо для создания реалистичных персонажей: от разработки концепции до детального моделирования. Книга содержит как обзор дизайна объемных моделей, так и подробное руководство по работе с LightWave, 3D Studio Max и Animation Master. Большинство описанных методов применимы во всех версиях этих программных средств. Освоенные навыки будут также полезны при работе с другими приложениями для 3D моделирования.



 


Рейтинг 3D модели:
(голосов: 158)

Билл Флеминг, Д Доббс. Методы анимации лица. Мимика и артикуляция


Краткое описание:
В настоящее время постоянно разрабатываются новые технологии, которые расширяют возможности программ трехмерной графики. Но как бы ни совершенствовалось программное обеспечение, важнейшие принципы, на которых основана разработка правдоподобной мимики, неизменны. В данной книге рассматриваются именно такие универсальные методы создания реалистичных лиц анимационных персонажей. Эти методы не привязаны ни к какой конкретной системе, и их можно использовать при работе практически c любым современным пакетом 3D-графики. Выполняя предлагаемые упражнения, вы освоите нетривиальные приемы решения различных практических задач, возникающих в процессе анимации, и сможете наделить ваших говорящих персонажей выразительной мимикой.



 


Рейтинг 3D модели:
(голосов: 127)

Билл Флеминг. Моделирование растений и насекомых.


Краткое описание:
В книге изложены основные методы разработки детализированных моделей растений и насекомых. Подробно рассматриваются вопросы, касающиеся конструирования сложных объектов, создания текстур и наложения поверхностей. Много внимания уделяется компоновке элементов сцены и подбору правильного освещения. Иллюстративные материалы и тексты упражнений предоставлены ведущими специалистами в области фотореалистичного моделирования.
Книга содержит рекомендации по работе в программах LightWave, 3D Studio MAX, trueSpace и Strata Studio Pro, но все описанные приемы могут с успехом использоваться в любом другом приложении трехмерной графики.



 


Рейтинг 3D модели:
(голосов: 180)

Билл Флеминг. Фотореализм. Профессиональные приемы работы.


Краткое описание:
Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга `Создание фотореалистичных изображений` (М.: ДМК, 1999) и содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать реалистичные текстуры на поверхность объектов сложной формы, создавать объемные изображения при помощи мозаичных карт. Основное внимание автор уделяет задаче реалистического воспроизведения окружающей среды, в том числе городских композиций и природных пейзажей, натуральныхматериалов, растительного покрова и водоемов. Предлагаемые приемы моделирования экономичны и позволяют избежать перерасхода ресурсов вычислительной системы при разработке сложных сцен. Книга адресована, в первую очередь, специалистам в области компьютерной графики, но и дизайнеры, которые недавно начали постигать ее удивительный мир, найдут здесь много полезной информации. Описываемые методы моделирования универсальны: их можно применять практически в любой современной программе трехмерной графики на любой аппаратной платформе. Вспомогательные файлы для выполнения упражнений представлены в десяти наиболее распространенных форматах: LWO, 3DS, DXF, COB, MAX, IMA, OBJ, HRC, VIS, 3DMF.



 


Рейтинг 3D модели:
(голосов: 243)

В. Верстак, С. Бондаренко, М. Бондаренко - 3ds Max 8 на 100%


Краткое описание:
Эта книга откроет вам мир 3ds Max 8 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных "материалов" (текстур).



 


Рейтинг 3D модели:
(голосов: 293)

Верстак В. А. 3ds Max 8. Секреты мастерства


Краткое описание:
Простым и доступным языком описана новейшая версия самого популярного редактора трехмерной графики. С помощью данной книги вы легко научитесь создавать трехмерные изображения любой сложности, узнаете об основных этапах разработки трехмерной модели. Автор — профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и начинающему пользователю, и специалисту. Вы узнаете обо всех возможностях лучшего 3D-пакета, в том числе и скрытых от непосвященных. Особое внимание уделено созданию моделей.



 


Рейтинг 3D модели:
(голосов: 182)

Кен Бриллиант - Цифровая модель человека


Краткое описание:
В мире 3D-анимации и графики предел совершенства - это не неизведанные глубины открытого космоса, а хорошо знакомая нам человеческая фигура. Книга "Цифровая модель человека" рассматривает весь процесс моделирования от головы до пальцев. Она учит художников и модельеров навыкам текстурирования и моделирования, необходимым для создания трехмерных графических моделей человека.
Кроме того, в ней даются фундаментальные знания, которые могут быть использованы для других ЗD-проектов. Методы, рассмотренные в этой книге, используют относительно небольшой набор инструментов; поэтому вам будет несложно применить их в вашей любимой программе. Для того чтобы это было проще сделать, включен краткий список названий соответствующих инструментов в Maya, 3ds max и LightWave 3D.



 


Рейтинг 3D модели:
(голосов: 105)

Ким Ли. 3D Studio MAX для дизайнера.


Краткое описание:
В основу книги положено изучение 3ds max на примерах двух конкретных анимационных проектов для кинематографической/вещательной и игровой/интерактивной сфер. Авторы подробно раскрыли все этапы типичного процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей 3ds max, учитывая личный практический опыт: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация и компоновка. Каждое новое или усовершенствованное свойство 3ds max рассматривается с практической точки зрения попутно со специальными приемами и методами, которые читатель может взять на вооружение для рационализации своего труда. Особенность этой книги состоит в том, что в процессе ее написания авторы работали в едином коллективе над одним проектом, а не над разрозненными, не связанными друг с другом проектами. В итоге, здесь представлен более цельный и полный взгляд на использование всех возможностей 3ds max для успешного выполнения реального анимационного проекта от начала до конца. Примеры, представленные в этой книге, были подготовлены в 3ds max 4. В приложении А рассмотрены основные отличительные особенности 3ds max 5, в приложении Б - особенности 3ds max 6, а в приложении В рассмотрены возможности самой новой версии этого программного продукта - 3ds max 7. Книга рассчитана на пользователей среднего и профессионального уровня, имеющих практический опыт работы с 3ds max.



 


Рейтинг 3D модели:
(голосов: 35)

М. В. Бурлаков. К вершинам мастерства: 3d max 7


Краткое описание:
Книга представляет собой практическое руководство по изучению популярной, но вместе с тем весьма сложной программы 3ds max 7, предназначенной для разработки трехмерных сцен (в том числе и анимационных). Книга ориентирована как на новичков в области объемного моделирования, так и на тех пользователей, которые в той или иной степени знакомы с описанной программой. Структура книги и форма подачи материала продуманы автором таким образом, что- бы максимально упростить освоение ее содержимого, а большое количество иллюстраций, примеров и упражнений позволят лучше закрепить пройденный материал.



 


Рейтинг 3D модели:
(голосов: 58)



Краткое описание:
С помощью программы 3ds max 7.5 создают трехмерные миры и героев компьютерных игр, телевизионные заставки и рекламные клипы, сногсшибательные трюковые эффекты для большого кино и целые фильмы с виртуальными персонажами. Если вы хотите приобщиться к столь захватывающим возможностям и сделать это наиболее эффективно, вам не обойтись без этой книги, автор которой подготовил десятки специалистов по трехмерной графике и анимации и имеет многотысячную читательскую аудиторию. Почти 100 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков. На прилагаемом компакт-диске вы найдете готовые модели всех объектов и сцен к упражнениям, множество примеров изображений и анимаций, а также коллекцию текстур и библиотеку материалов.



 


Рейтинг 3D модели:
(голосов: 238)

Ольга Миловская,


Краткое описание:
Книга предназначена для начинающих работу в 3ds max. Уникальность издания в том, что в нем отразился опыт 7 лет успешного преподавания. Без ложной скромности можно сказать, что созданная нами школа 3d-графики - лучшая в Северо-Западном регионе. В книге подробно рассмотрены базовые методы моделирования, работа со светом и камерами - то, что нужно начинающему пользователю 3ds max. Максимум результата за минимум времени и сил. Книга не содержит ничего лишнего, каждое слово и картинка по существу, в отличие от множества изданий по 3ds max, где фактически предлагается перевод справочной системы.



1   2   след >>

2007-2011  ©3DModels.su Каталог 3D моделей 3Ds Max (3ds, max) Скачать 3D модель